Роль красивой речи в искусстве продаж

В двадцать первом веке современные люди очень много времени проводят за экранами мониторов. Несмотря на это, значимость для бизнес-контактов живого общения с использованием красивой речи, все так же огромна. Нынешняя сложная экономическая ситуация заставляет предпринимателей делать определенные выводы. Раньше огрехи в общении было легко компенсировать высокой рентабельностью и прочими показателями. На сегодняшний же день, в искусстве продаж на первом плане стоят именно коммуникативные навыки.

Немаловажно всегда следить за тем, чтобы впечатление, создаваемое продавцом, было положительным. В обычных магазинах это впечатление зачастую определяет опрятность самого продавца. А вот в телефонных продажах большое значение имеет то, что и как вы говорите, с какой интонацией и каким настроем.

Красивая и правильная речь в искусстве продаж особенно актуальна в настоящее время. Время, когда многие деловые вопросы необходимо решать, не видя потенциального покупателя. Например, в условиях продаж по телефону. Так потенциальный клиент может сформировать хорошее мнение о нем только по тому, что и как он говорит. В свою очередь, продавец должен делать собственные выводы о собеседнике, его характере и настроении, базируясь исключительно на своем слухе.

Искусство продаж предусматривает наличие у продавца определенных личностных качеств. К ним следует отнести уравновешенность и организованность, хорошую память и фантазию. Помимо этого, не станет излишней и проницательность. Также не стоить забывать о красивой речи, так как умение произносить речь в интересной форме – немалый дар. Уверенность – неотъемлемая часть хорошего продавца, благодаря ей потенциальный покупатель будет подсознательно доверять каждому его слову.

В продажах имеют наибольший эффект фразы, произносимые чистосердечно и правдиво, а не безосновательно и стандартно. Кроме того, изначально продавец должен говорить о клиенте, а не о его компании, продукции и пр. Для налаживания беседы – как лично, так и в телефонном режиме, — стоит осознавать, что «привлекать внимание» не означает реализовывать товар. Это означает заполучить возможность обмениваться информацией с потенциальным клиентом.

Искусство продаж состоит в том, чтобы хорошо прочувствовать клиента, его требования и желания. Необходимо уметь своевременно презентовать продукт, пройти с покупателем через все стадии продажи. Не забывайте о том, что чем больше вы заботитесь об удобстве своих клиентов, тем больший доход они вам обеспечат!